Технотраст Оборудование для производства жби колец. Официальный сайт ООО 'Технотраст' (г.Брянск) sales@t-trust.ru
Россия Брянск Брянская область 241020 ул. Конотопская, дом 13, оф 302В
8-800-333-18-50 +7(483)244-54-71

Строительство бетонных мостов

Строительство бетонных мостов

Строительство бетонных мостов Как оптимизировать и удешевить строительство железобетонных мостов?
Железобетонный мост – прочное, долговечное сооружение. Мосты бывают разных видов. Прочитав статью, Вы узнаете, почему железобетонные мосты так популярны, от чего зависит надежность моста, как одновременно удешевить его себестоимость и повысить качество возводимых конструкций.

Содержание

Мост – мощное, надежное сооружение, проложенное через препятствие. Мосты строят для продолжения пути через реки, железнодорожные полотна, дороги, неровные местности.

Современный монолитный железобетонный мост возводится при помощи специального строительного оборудования. Конструкция из бетона и стальной арматуры обладает очевидными достоинствами.

Очевидные преимущества железобетонных мостов

  • Экономическая выгода. Бетон для строительства мостов имеет низкую себестоимость, изготавливается из простых и доступных ингредиентов – воды, песка, гравия и т.п. Процент металла в железобетонной конструкции составляет всего 4 %. Все производственные процессы, необходимые для возведения монолитного сооружения механизированы.
  • Надежная конструкция железобетонных мостов. Бетон, изготовленный в строгом соответствии с ГОСТ, становится со временем только прочнее.
  • Долговечность. Монолитное сооружение отличается высокой жесткостью. Отлично выдерживают динамичные нагрузки, не требует антикоррозийной обработки, окрашивания, является огнестойким. Бетон стойко переносит любые атмосферные воздействия.
  • Эстетичность. Монолитные сооружения из бетона могут быть любой, даже самой причудливой формы.

Какой бетон можно использовать для строительства мостов?

Мост из бетона – сооружение «на года». При возведении объекта необходимо учитывать максимальную нагрузку, которую он должен будет выдержать при эксплуатации. Важно понимать, что усилие на элементы конструкции может со временем возрастать.

Для строительства бетонных мостов используют бетон марки М300 и выше, прошедший испытания на растяжение, деформацию, сжатие.

Морозостойкость бетона должна быть 300 циклов и более.

Бетон для строительства мостов должен иметь особую внутреннюю структуру, обеспечивающую железобетонной конструкции прочность при сжатии, определенный уровень пластичности.

При изготовлении бетона важно следовать рецепту, закладывать песок, цемент, щебень в бетоносмеситель в точно определенных пропорциях.

При заливке раствора бетона в опалубку необходимо соблюдать технологию. Каждый элемент щебня должен надежно сцепляться с элементами песка и цемента без трещин и пустот.

Привозной бетон не всегда отвечает строгим требованиям, предъявляемым к строительным материалам при возведении мостов. При транспортировке бетонная смесь может расслаиваться, менять свою структуру и т.п.

Оптимальное решение для строительства надежного, долговечного моста – собственный бетонный завод, расположенный рядом с возводимым объектом.

Мобильные БСУ Trumix от компании производителя ТехноТраст оснащены необходимым оборудованием для производства бетона высокого качества. Застройщики, использующие при строительстве собственный бетон, могут быть на 100% уверены в его качестве.

Особенности арматуры

При строительстве железобетонных сооружений кроме бетона используют прочную, надежную арматуру.

Сетки, каркасы сваривают из металлических прутьев с сечением особой формы. Каркас усиливается металлическими стрежнями повышенной жесткости из фасонного проката.

Гребенчатые упоры - важный элемент конструкции железобетонного моста. Для их изготовления используется та же сталь, что и для пролетных строений. Главное предназначение гребенчатых опор – равномерное распределение нагрузки от проезжего железобетонного полотна на конструкцию пролетных строений.

Виды бетонных мостов

Железобетонные мосты, в зависимости от вида сборки, бывают сборными, монолитными, комбинированными.

Монолитные сооруженияБетон заливается в предварительно-подготовленную опалубку с арматурным каркасом..
Сборные конструкцииДля устройства бетонных мостов используют готовые железобетонные блоки, доставленные с заводов-изготовителей.
Комбинированные сооруженияОсновные элементы конструкции железобетонных мостов собираются из блоков, изготовленных на заводе, а пролеты заливают бетоном монолитным способом.
  • По типу пролетов мосты из бетона бывают арочными, рамными, комбинированными, балочными.
  • По типу напряжения внутри конструкции– предварительно-напряженными, ненапряженными.
  • По технологии изготовления – висячими, винтовыми.
  • В качестве несущих элементов используются 4 типа конструкции – балки, фермы, плиты, диафрагмы.
  • По предназначению делятся на 5 типов:

    ПешеходныеИспользуется для перемещений людей.
    АвтодорожныеСтроения, предназначенныеы для движения автотранспорта, оснащены тротуарами для движения пешеходов.
    ЖелезнодорожныеДля движения поездов.
    СовмещенныеКомбинированные сооружения, предназначенные для перемещения автомобилей и трамваев.
    ГородскиеДекоративные мостики для украшения ландшафта и перемещения людей через небольшие речки, ручейки.

Вывод

Мост из железобетона по сравнению с металлическими сооружениями имеет много очевидных преимуществ.

Его стоимость, эксплуатация, техническое обслуживание обходится дешевле. Железобетонная конструкция не нуждается в антикоррозийной обработке, окрашивании. Монолитные мосты из бетона имеют красивую форму, служат украшением города.

Для строительства железобетонных мостов нужен свежий бетон высокого качества. Многие строительные организации отказываются от привозного бетонного раствора в пользу бетона собственного изготовления.

Компания ТехноТраст – крупнейший производитель современных мобильных бетонных заводов Trumix. Заказать и купить БСУ можно на сайте компании.